Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 169
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 50 x 43
Количество тактов 2
Максимальные обороты 5000-6000
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер
Объём бака 12
Тип топлива АИ92-95
Вес 26
Гарантия на товар 3 года
Страна производства Китай
Винт 6.5"-8.5"
Вращение винта Правое
Генератор Нет
Дейдвуд 381 (S)
Мощность (кВт) 7.2
Мощность (л.с.) 9.8
Рекомендуемая свеча зажигания NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Система подъёма Ручная
Система смазки Pre-Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Топливная смесь 50/1
Управление Румпельное
Система подачи топлива Карбюратор
Цена указана за комплектацию Standard, подробности уточняйте у менеджера
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8FHS является одним из самых востребованных на рынке. Оптимально использовать мотор для выходов на воду 1-2 человек под лодкой 310-340 см.
Сочетание высокой мощности, надежности, малого веса и оптимальной цены делают его весьма привлекательным в глазах рыбаков, охотников и просто любителей активного отдыха на воде. Его двухтактный двухцилиндровый мотор объемом 167 см3 мощностью 9,8 л. с. весит 26 кг, что является неплохим сочетанием выдаваемой мощности и веса. Идущего в комплекте поставки внешнего бензобака на 12 л хватит на 2,5 часа работы на полном ходу. Коробка передач имеет три положения – нейтральное для запуска двигателя, переднюю и заднюю скорости. Различные режимы дифферента наклона двигателя позволят преодолевать мелководья без ущерба для винта и настроить оптимальный наклон для максимальных скоростных показателей. Усовершенствованная цифровая система зажигания CDI позволит с легкостью осуществить запуск двигателя в любых условиях, а инновационная система подачи топлива Mikatsu (Микатсу) даст значительную экономию расхода топлива. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.
Совокупность достоинств делает лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M9.8FHS желанным приобретением, а отличн