167 000 ₽
Написать сообщение
Г

Глобал Драйв
все объявления

Москва

нет отзывов
Перейти на сайт

2х-тактный лодочный мотор YAMAHA 9.9 (15) FMH Б/У

1/7
2/7
3/7
4/7
5/7
6/7
7/7

Страна бренда Япония
Объём двигателя 246
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 80 x 70
Количество тактов 2
Мощность (л.с.) 9.9
Максимальные обороты 2500-5500
Зажигание CDI
Система запуска Ручной стартер
Объём бака 24
Тип топлива АИ92
Вес 36
Страна производства Япония
Код товара 6653
Вращение винта Правое
Генератор 12V 40A
Дейдвуд 381 (S)
Мощность (кВт) 7.3
Система подъёма Ручная
Система смазки Pre-Mixing
Тип двигателя Бензиновый
Управление Румпельное
Система подачи топлива Карбюратор
Мотор 15 л.с. оформлен как 9.9

Все производители подвесников производят десятки и пятнашки на одной базе, т.е. конструкция мотора одинакова, объём цилиндров двигателя тоже. За счёт чего же образуется такая разница в мощности в 1,5 раза?

Во-первых, указанная на капоте мощность отнюдь не определяет скоростные и тяговые показатели мотора. Конечно, при определённых условиях, на некоторых определённых оборотах, возможно, с двигателя и снимают близкую к указанной в технических характеристиках мощность.

Но тяговые харктеристики двигателя, или как меняется его мощность и крутящий момент в зависимости от оборотов, несколько различаются. Если есть, например, два мотора с одинаковой указанной мощностью и разными объёмами блоков цилиндров, то естественно, мотор с большим объёмом цилиндров будет иметь более высокие тяговые характеристики.

А, как известно, мощность на низких и средних оборотах влияет на выход лодки на глиссирование с определенным количеством килограммов, которые в ней находятся, и в общем итоге при правильно подобранном гребном винте на конечную скорость.

Во-вторых, что касается разницы между моторами 10 и 15 л.с. Эта разница достигаться за счёт подачи в камеру сгорания большего количества рабочей смеси, что может обеспечиваться посредством изменения диаметра главного жиклёра в карбюраторе и возможно некоторых других настроек карбюратора.

В некоторых случаях производители подвесных моторов, выполненных на одной базе двигателя но имеющих разную мощность, могут также использовать ограничение максимального открытия дроссельной заслонки, другую конструкцию впускных лепестковых клапанов, имеющих разные сечения или ограничители их максимального отгиба, установленные на больший угол.

Момент зажигания также подвергается корректировке. При подаче большего количества рабочей смеси в тот же самый двигатель с тем же самым объёмом цилиндров, её требуется поджечь раньше, чем при её меньшем количестве.

В зависимости от моделей и мощности производители подвесников могут использовать те или иные из указанных способов или их комбинацию.

Лодочные моторы Yamaha 15 F представлены двумя вариантами, отличающимися только длиной дейдвуда - Yamaha 15 FMHS имеет короткий дейдвуд и рассчитан на установку на лодки с коротким транцом высотой 381 мм.

Yamaha 15FMHL имеет длинный дейдвуд. Он рассчитан на использование с лодкой у которой высокий транец - 508 мм.

Лодочные моторы Yamaha 15 FMHS имеют двухцилиндровый двухтактный двигатель объёмом 246 куб.см. Топливная см

№ 8753034, Размещено 17 января
176
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё