Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 2670
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 94 x 96.2
Количество тактов 4
Максимальные обороты 5000-6000
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Объём бака 24
Тип топлива АИ92-95
Вес 227
Гарантия на товар 3 года
Страна производства Китай
Винт 3x13 1/4x17R
Вращение винта Правое
Генератор 35 А / 441W
Дейдвуд 635 (XL)
Мощность (кВт) 110.3
Мощность (л.с.) 150
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS или BR7HS-10
Рекомендуемый тип масла API Standard (SG, SH, SJ ) SAE 10W-30
Система подъёма Гидравлическая
Система смазки Картер
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Инжектор
Цена указана за комплектацию Standard, подробности уточняйте у менеджера
Новый подвесной лодочный мотор Mikatsu MF150FEX-T-EFI не только лучший среди конкурентов по отношению мощности к массе, но и развивает эту мощность на более низких оборотах по сравнению с большинством из них. Mikatsu MF150FEX-T-EFI, оснащенный рядной “четверкой», не использует в конструкции дешевые решения, такие как односкоростной трим, при этом цена Mikatsu MF150FEX-T-EFI с учетом богатой комплектации, ниже, чем у большинства конкурентов.
Благодаря своему весу, сходному с «двухтактниками» подобной мощности, и скромным габаритам Mikatsu MF150FEX-T-EFI лучше всего подходит для судов, нагрузка на транцы которых жестко ограничена или же требуется установка вспомогательного мотора. Модель пользуется повышенным спросом, поэтому лучше заказать ее, не дожидаясь начала сезона, обратившись в салоны официальных дилеров в Москве или регионах.
Лодочный мотор Mikatsu MF150FEX-T-EFI оборудован компактными форсунками, балансирными валами для снижения вибрации, катушками зажигания без бронепроводов для увеличения надежности искрообразования, а также шестернями редуктора с повышенной надежностью зацепления при включении передачи.
Мотор имеет разъем для подключения цифровых приборов контроля, управления двигателем и лодочным мотором в целом: тахометра, счетчика моточасов, тримметра, спидометра, индикатора расхода и запаса топлива.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.
Все вышеперечисленное о моторе Mikatsu MF150FEX-T-EFI от компании Mikatsu (Микатсу) являе