Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 747
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 65 x 75
Количество тактов 4
Максимальные обороты 5000-6000
Зажигание ECM
Система запуска Электростартер
Объём бака 24
Тип топлива АИ92-95
Вес 105
Гарантия на товар 3 года
Страна производства Китай
Винт 13"-19"
Вращение винта Правое
Генератор 12В, 16А
Дейдвуд 381 (S)
Мощность (кВт) 29.4
Мощность (л.с.) 40
Рекомендуемая свеча зажигания NGK LMAR6C-9
Рекомендуемый тип масла AE10W30 or SAE10W40
Система подъёма Гидравлическая
Система смазки Картер
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Инжектор
Цена указана за комплектацию Standard, подробности уточняйте у менеджера
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке:
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF40FES-T-EFI отличный выбор для тех, кто хочет получить высокую мощность, но не желает переплачивать за высокий расход топлива. Его трехцилиндровый двигатель объемом 747 см3 имеет мощность 40 л. с. При этом потребление топлива составляет всего 13 л на час работы. Достигается это благодаря использованию инновационной системы подачи топлива и японских свечей зажигания NGK. Вес двигателя составляет 95 кг, он оборудован 3 передачами – передней, нейтральной и задней. В комплект поставки входят: фирменный внешний бак на 24 л, топливный шланг, набор инструментов и сервисный набор, иллюстрированное руководство на русском языке и сервисная книжка, подтверждающая десятилетнюю гарантию от производителя на данный мотор. Этот ПЛМ имеет различные модификации – с длинным (508 мм) и коротким (381-440 мм) дейдвудом. Также он оборудован электро-гидроподъемником. Струбцина двигателя подразумевает несколько режимов угла дифферента. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает стильный внешний вид, но и надежно защищает мотор не только в пресной, но и в морской воде.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, давно доказавшего свое качество. Все это позволяет достичь рекордно низких показателей падения компрессии после нескольких лет эксплуатации на уровне 2-4%, в то время как у ряда производителей этот показатель доходит до 20-30 % от первоначального.
Все вышеперечисленное о моторе MF40FES-T-EFI от компании Mikatsu (Микатсу) является весомым аргументом для тех, кто хочет долговечный, мощный и экономичный лодочный двигатель.
При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремон