Страна бренда Южная Корея
Объём двигателя 996
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 65 x 75
Количество тактов 4
Максимальные обороты 5000-6000
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер
Объём бака 25
Тип топлива АИ92-95
Вес 117
Гарантия на товар 1 год
Страна производства Китай
Винт 12"-13"
Вращение винта Правое
Генератор 12В - 25А
Дейдвуд 508 (L)
Мощность (кВт) 51.5
Мощность (л.с.) 70
Рекомендуемая свеча зажигания NGK LMAR6C-9
Рекомендуемый тип масла API Standard (SG, SH, SJ ) SAE 10W-30
Система подъёма Гидравлическая
Тип двигателя Бензиновый
Управление Дистанционное
Система подачи топлива Инжектор
Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера
Посмотреть обзор на технику можно по ссылке:
Mikatsu MF70FES-T-EFI – это превосходно сбалансированная комбинация эффективности, размера и комфорта. Испытайте новейшую и непревзойденную систему электронного впрыска топлива EFI, которая снабжает каждый цилиндр оптимальным соотношением топливовоздух смеси, обеспечивая максимальный КПД и высокую экономию топлива мотора при любых нагрузках. Обладает серьезным крутящим моментом на средних и малых оборотах, что позволит Вам ощущать постоянный драйв при поездках. Попробуйте это непередаваемое ощущение, Вам понравится!
Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) MF70FEL-T-EFI вобрал в себя все передовые технологии при сохранении традиционной надежности и экономичности. Его четырехцилиндровый двигатель объемом 996 см3 имеет мощность 70 л. с. При этом потребление топлива составляет всего около 22 л на час работы. Достигается это благодаря использованию инновационной системы впрыска топлива EFI и японских свечей зажигания NGK. Вес двигателя составляет 114 кг, он оборудован 3 передачами – передней, нейтральной и задней. В комплект поставки входят: фирменный внешний бак на 24 л, топливный шланг, набор инструментов и сервисный набор, иллюстрированное руководство на русском языке и сервисная книжка, подтверждающая десятилетнюю гарантию от производителя на данный мотор. Этот ПЛМ оборудован электро-гидроподъемником. Струбцина двигателя подразумевает несколько режимов угла дифферента. Пятислойное лакокрасочное покрытие не только придает этому мотору красивый внешний вид, но и прекрасно защищает его от воздействия агрессивной внешней среды и дольше будет сохранять внешнее состояние мотора в эстетически достойном виде.
Подверженные наибольшим нагрузкам детали двигателя, такие как гребной и торсионный вал, ведущая и ведомая шестеренка, шейки коленчатого вала выполнены из высокоуглеродистой стали, что увеличивает срок их службы. Кроме того, для защиты от коррозии применяется оцинковка полостей двигателя и протекторный анод от канадской марки Martyr, что увеличивает срок службы металлических деталей. Подшипники и шестерни, от качества которых зависит работа всего двигателя и которым уделяется повышенное внимание, компания Mikatsu (Микатсу) заказывает у японского производителя, д