Мощность (л.с.) 38
Объём двигателя 283
Тип мотоцикла Эндуро
Количество тактов 4
Система запуска Электростартер, механический ручной
Карбюратор NIBBI RACING
Ширина 83
Высота по седлу 970
Макс. скорость (км/ч) 145
Дорожный просвет 330
Колесная база 1510
Вес 101 - 120
Тормоза передние Дисковые гидравлические
Страна производства Япония
Аккумулятор 12V/7Аh
Высота 128
Гарантия на товар 1 год
Двигатель ZS182MN
Длина 217
Зажигание Электронный CDI
Количество цилиндров 1
Максимальная нагрузка (кг) 150
Материал рамы Сталь
Объём бака 11
Система привода Цепь
Тип рамы Basic
Тормоза задние Дисковые гидравлические
Трансмиссия 6-ступенчатая
Progasi Race 300 Air
Настало время гонки! В ожидании грязи и полного газа Progasi Race 300 AIR поможет преодолеть силу притяжения и переписать законы физики! Дерзкий и эпатажный, его внешность никого не оставит равнодушным! Впечатляющая производительность и чувство контроля дают возможность пилоту стабильно выходить на подиум!
Двигатель Zongshen PR300
Максимально эффективный и надежный двигатель от Zongshen PR300 с воздушным охлаждением и балансирным валом. Данный двигатель известен своей стабильной работой во всем диапазоне оборотов, балансирный вал позволяет свести уровень вибраций на минимум. 6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. позволяет грамотно распределять и передавать всю мощность. Система дополнительного охлаждения сцепления и технология легкого выжима, позволяют использовать мотоцикл «на пределе». Спортивный карбюратор Nibbi Racing 34 в паре с выхлопом Progasi Exhaust System Megabomb и впуском от Lucas являются завершающим аккордом превосходства данной силовой установки.
Топливный бак увеличенного объема
На мотоцикле установлен топливный бак увеличенного объема, что позволяет путешествовать на дальние расстояния без дозаправки.
Фрезерованные траверсы CNC
Изготовленные из авиационного алюминия 7075, легкие и прочные траверсы выдерживают большие нагрузки. Система настройки положения руля "ближе-дальше" позволяет настроить удобное положение руля в стойке. Кронштейны руля также фрезерованы под руль 1-1/8" (фэтбар, "толстый руль").
Спортивные алюминиевые колеса 21/18
Усиленные алюминиевые обода Progasi оборудованы буксаторами, которые притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Также применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, что создает максимальную прочность конструкции. Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. На Progasi применятся самая злая и зубастая резина. Она прекрасно себя ведет по грязи и песку, а также выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывает себя на пересеченной местности.
Сиденье по технологии Acerbis
Фирменное нескользящее сиденье Progasi, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip, держит любого райдера как суперклей: специальное ребристое водонепроницаемое п