Тип мотоцикла Эндуро
Страна бренда Китай
Объём двигателя 200
Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Трансмиссия 5-ступенчатая
Зажигание CDI
Система запуска Электростартер+кик-стартер
Карбюратор KEIHIN PZ-30
Объём бака 6.5
Тип топлива АИ95-98
Аккумулятор 12V/7Аh
Гарантия на двигатель 1 год или 100м.ч.
Материал рамы Хромомолибденовый сплав
Дорожный просвет 280
Колесная база 1490
Вес 110
Ход передней подвески 265
Ход задней подвески 120
Тормоза передние Дисковые гидравлические двух поршневые
Тормоза задние Дисковые, однопоршневой гидравлический суппорт
Звуковой сигнал Есть
Фара Есть
Гарантия на товар 1 год
Страна производства Китай
Двигатель 164FML
Колеса задние Kenda 110/90-18
Колеса передние Kenda 80/100-21
Мощность (л.с.) 14
Тип двигателя Бензиновый
Система подачи топлива Карбюратор
Цена указана за комплектацию Lite, подробности уточняйте у менеджера
Sharmax Sport 240 — мощный, быстрый, выносливый мотоцикл, который буквально соткан из преимуществ. Этот байк ориентирован на эффективную спортивную езду, будь то каменистые обрывы, скалы, вязкие дороги или асфальтированные треки. Надёжный двигатель, сбалансированная подвеска и “злой” рисунок резины делают конструкцию мотоцикла идеальной для внедорожных гонок.
Двигатель
На раме расположился сбалансированный двигатель от легендарного производителя Zongshen — 163FML. Рабочий объём — 200 куб. см и 14 л. с. для быстрого старта и непревзойдённых результатов в эндуро-гонках. Компактный, надёжный и непривередливый в эксплуатации двигатель в паре с 5-ступенчатой коробкой передач обеспечит максимальную уверенность райдеру с любым уровнем подготовки.
Рама
Дуплексная рама сделана из хромолибденового сплава, благодаря которому унаследовала одновременно прочность и лёгкость. Не боится жёстких падений и переворотов. Прочувствуйте каждое движение вашего байка, став с ним одним целым.
Передняя подвеска
Вилка перевёрнутого типа, диаметром в 37 мм и длиной 840 мм, имеет жёсткую конструкцию и отличается эффективной управляемостью. Может похвастаться более продуктивной обратной связью с дорогой по сравнению с телескопической вилкой. Больше уверенности — больше удовольствия от поездки!
Задняя подвеска
Задняя подвеска представлена моноамортизатором с регулировкой преднатяга пружины и возможностью регулировки седла по высоте. Прогрессия даёт преимущество при прыжках и езде по мелким неровностям. Стальной маятник изготовлен из надёжного хромолибденового сплава.
Охлаждение
Sharmax Sport 240 оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд!
Руль
Статус самого управляемого байка подтверждает эргономичный конический руль двойного сечения. Материал — высокопрочный алюминий. Грипсы мягкие и не скользят, защита для рук выдержит сотни падений.
Дизайн
Чёткие аэродинамические линии подчёркивают спортивный характер мотоцикла. Яркая светодиодная оптика добавляет дизайну эстетику и эксклюзивну