Пропала компрессия? Двигатель дымит и расходует масло?
Эти признаки могут быть причиной закоксованности цилиндро-поршневой группы. Происходит это по разным причинам: частая и продолжительная работа двигателя на холостом ходу, прогревы, некачественное масло и т.д.
Чаще всего при данных симптомах автомобиля в автосервисе Вам предложат капитальный ремонт двигателя либо установку контрактного или нового двигателя, что обойдется вам недешево...
И в запущенных случаях только эти варианты и будут являться единственно правильными.
Но если Вы заметили эти симптомы за своим автомобилем совсем недавно (самое начало процесса), то дорогостоящего ремонта можно избежать!
Как показала практика, периодическое использование BG EPR (BG 109) предотвращает залегание маслосъемных и компрессионных колец!
BG EPR - это абсолютно новый подход к процессу раскоксовки двигателя!
Описание продукта (из каталога):
BG EPR (Engine Performance Restoration) – сильнодействующий очиститель двигателя, разлагающий труднодоступные топливные смолы на поршневых кольцах. Все отложения растворяются и переводятся в состояние взвеси и благополучно удаляются из двигателя вместе с отработанным маслом. BG EPR восстанавливает работу компрессионных и маслосъемных колец, приводя компрессию к оригинальному состоянию. Очищает все масляные каналы, гидрокомпенсаторы, натяжитель и успокоитель цепи ГРМ, нормализует работу других узлов двигателя. В результате использования BG EPR восстанавливается расход топлива и мощность, снижается расход масла и дымность двигателя.
Безопасен для резиновых уплотнений и других компонентов двигателя.
Подходит для обслуживания всех типов дизельных и бензиновых двигателей, в том числе с прямым впрыском.
Многие автовладельцы боятся использовать какие-либо промывки для двигателя, потому что те, якобы, отмоют все нагары и крупные куски этих нагаров могут забить сетку-фильтр маслоприемника и масляные каналы, в результате чего получится масляное голодание и произойдет заклинивание двигателя. Но "не все йогурты одинаково полезны"! Возможно какие-то промывки работают именно так. А данный очиститель двигателя отмывает и разлагает нагары до мельчайших частиц, которые не задерживаются ни в сетке, ни в каналах. После нескольких применений двигатель становится идеально чистым! Проверено на тысячах автомобилей!
Регламент использования:
Прогреваете автомобиль до рабочей температуры, затем глушите и выливаете промывку в двигатель, в старое масло. Затем заводите автомобиль и даете ему поработать 20 минут на повышенных оборотах (1200-1300 об/мин), а затем еще 20 минут на холостых оборотах.
После чего сливаете старое масло, меняете фильтр и заливаете новое масло. Все.