#Клапан ТНВД электромагнитный Volkswagen LT35#
#Редукционный клапан ТНВД Common Rail#
#common rail датчики#
#Датчик давления#
#Датчик давления топлива в рейке#
#Датчик для рампы Делфи#
MAY
Ms doney,86-133/8690/1315,doney at china-lutong dot net
Электрическая, гидравлическая сервосистема в инжекторе получает управляющие импульсы от EDC (Electronic Diesel Control), чтобы открыть и закрыть модуль форсунки. Он запускается либо электромагнитным клапаном, либо пьезоэлектрическим приводом. Инжекторы с пьезоприводом могут иметь меньшую конструкцию и снижать уровень шума при переключении. Обе технологии обеспечивают одинаково короткое время переключения и позволяют осуществлять пилотный, основной и вторичный впрыскивания. Таким образом, сгорание топлива может быть спроектировано таким образом, чтобы оно было эффективным и чистым во всех рабочих точках.