32 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.

Владимир
все объявления

Москва,
Саперный проезд, м.Новогиреево на карте

нет отзывов

Коробка переключения передач КПП ГАЗ-31105 крайслер.

1/3
2/3
3/3
Вид товара: Запчасти
Тип товара: Для автомобилей

Коробка передач на автомобиле Волга ГАЗ 31105 —механическая, пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах (включая передачу заднего хода), по большинству деталей унифицированная с пятиступенчатой кпп, устанавливавшейся на автомобили ГАЗ 3110, ГАЗ 3102, ГАЗ 31221, но имеющая несколько модернизированных узлов и элементов. Масса (без заправки) — 32 кг.

Наличие 5-й повышающей передачи обеспечивает в реальных условиях эксплуатации экономию 07—1,0 л топлива на 100 км пробега по сравнению с четырехскоростной коробкой передач, максимальную скорость 115 км/час, снижает обороты двигателя на высоких скоростях движения автомобиля, повышая его долговечность.Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего и заднего картеров по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами.

Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу , находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен , имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром З мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах.
Все передачи снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные заодно с конусами. Необходимое для безударного переключения передач выравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента, возникающего за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца синхронизатора, соединенного через ступицы и со вторичным валом .Картеры для обеспечения необходимой соосности опор валов и отверстий под штоки механизма переключения центрируются.

№ 5622444, Размещено 20 ноября
259
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё