Началась суровая зима. Установили предпусковой подогреватель двигателя. За час или чуть больше до выезда таймер включил подогреватель. Мотор и салон прогрелись, стекла оттаяли. Красота! Садимся в машину, запускаем пытаемся запустить двигатель… стартер чуточку крутанулся и встал. Почему?
В подогревателе есть помпа, перекачивающая охлаждающую жидкость, система зажигания. Что бы прогреть салон во время работы подогревателя включается вентилятор отопителя. Плюс немножечко энергии съедает таймер и другие дежурные системы. Вдобавок к этому присутствует разряд аккумулятора в мороз, особенно при резком и сильном похолодании. Штатный аккумулятор разрядился и не может полноценно крутить стартер.
В значительной степени решить эту проблему позволяет установка дополнительного аккумулятора. При условии подключения подогревателя и вентилятора отопителя к доп.аккумулятору.
Но, как быть с внезапно севшим от резкого похолодания штатным аккумулятором? Давайте подключим к доп.аккумулятору повышающий преобразователь напряжения
Подробности на сайте
электронные полезности народ ру