Виктор
все объявления
Москва,
Ул. Котляковская 8,., м.Каширская на карте
Втулка скольжения ASTB90 F19060
Обозначение : ASTB90 F19060
Производитель : AST
Диаметр внутренний, мм : 190
Диаметр наружный, мм : 195
Технические данные из каталога производителя :
(размеры в мм)
Bearing Type - flanged
Shaft Dia., Nominal (d) - 190.0000
Shaft Size (ds) - 190 -0.170 / -0.216
Housing Bore Dia. (Dh) - 195 +0.046 / -0
Bearing Outside Diameter, Nominal(Do) - 195.000
Bearing Bore after Mounting (di) - 195 +0.115 / -0
Wall Thickness (S3) - 2.500
Bearing Length, Nominal (B) - 60.000
Bearing Length Tolerance (B tol.) - +0 / -0.40
OD Chamfer Length (Co) - 1.800
ID Chamfer Angle (B deg.) - 45
ID Chamfer Length (Ci) - 0.600
Flange Dia. (Dfl pm 0.5) - 225.000
Flange Thickness (Sfl) - 2.500
Flange Radius (rfl) - 2.000
Material - Wrapped bronze with formed lubrication indents.
This bearing is used with lubrication.
Please review the technical information on the requirements for the mating shaft.
Втулки скольжения используются во вращающихся и поворотных узлах промышленного оборудования и подвижной техники. Это, например, конвейерные ролики, крепления линейных цилиндров, сочленения рабочих органов строительных машин, станки для целлюлозно-бумажной, пищевой и текстильной промышленности.
В общем, втулки скольжения просты по конструкции, устойчивы к неблагоприятным условиям рабочей среды, таким как перепады температур или загрязнения, но плохо подходят для долгого вращения с большой скоростью. По сравнению с вкладышами скольжения они проще в установке и обслуживании, но менее устойчивы к высоким температурам. Относительно подшипников качения втулки скольжения несравнимо более компактны, но имеют больший момент трения и меньшую грузоподъемность.