Tom Ford нельзя назвать классическим парфюмерным домом с большой и сложной историей. Его историю даже нельзя назвать особенно интересной. В своей работе американский дизайнер не касается философских тем и не особенно акцентирует внимание потребителя на «драгоценных натуральных маслах». Вместо этого он выбрал два направления, в которых движется параллельно. Первое — качество производимого продукта. Второе — эпатаж. Форд продаёт секс — это ни для кого не секрет. Названия его ароматов зачастую апеллируют к этой теме и вызывают бурные обсуждения у аудитории. Среди ароматов марки — множество как просто коммерчески успешных, так и супербестселлеров, а само её существование — прямое доказательство тому, что не всякому продукту нужны многие годы и проверки временем, чтобы стать культовым.
Так произошло и с Lost Cherry. Да, весь эпатаж Тома Форда обычно скрывается в названиях, и дальше них не заходит. И «Потерянная невинность» — достаточно ёмкое имя для того, чтобы мгновенно и намертво приковывать к себе интерес. Композицию уже сегодня называют одним из лучших парфюмерных воплощений запаха вишни. И есть за что. В аромате вишня передана практически во всех своих состояниях: свежая ягода (душистая и кисло-сладкая), варенье из неё (сладкое, глянцевое, имеющее консистенцию сиропа), а благодаря пряным и древесным оттенкам мы можем почувствовать даже миндальный запах вишнёвой косточки и ягодного ликёра. И это практически всё, что можно сказать об аромате. В нём нет никаких скрытых смыслов, нет неожиданных аккордов и поворотов сюжета. Конечно, древесные и цветочные оттенки можно найти и в нём, просто потому что они технически необходимы, но они не играют никакой особенной роли, кроме установки противовесов и поддержки контрастов.
Вместо многообразия и изощрённостей Tom Ford предлагают очень понятный, но при этом качественный и красивый аромат. Любителям поразмыслить над композицией он, возможно, покажется несколько однобоким и даже скучным, но для всех, кто любит красивые фруктовые композиции (особенно на тему вишни), Lost Cherry — must have.