В 2013 году «Очкарик» проводит рестайлинг и представляет покупателям новый фирменный стиль, новый слоган и первый салон с обновленным дизайном. Теперь «Очкарик» говорит со своей аудиторией дружелюбно, остроумно, на понятном и доступном языке. И в то же время это - язык профессионала и эксперта в области офтальмологии. Благодаря рестайлингу «умный бренд» обращается к потребителю, оставляя ему выбор и поддерживая его точку зрения. Обновленный «Очкарик» демонстрирует широкий взгляд на мир, признает разные точки зрения и закрепляет за собой все, что связано с понятием «видеть» в самых разных его значениях: видеть по-разному, видеть свое, видеть больше, видеть главное.
Слоганы, сопровождающие имиджевые материалы, в полной мере отражают концепцию и позицию бренда «Очкарик», раскрывая множество глубоких смыслов понятия «видеть»:
Видеть – значит быть вместе
Видеть – значит познавать новое
Видеть – значит уметь удивляться
Видеть – значит не стоять на месте
Видеть – значит чувствовать
Видеть – значит иметь свой взгляд
Видеть – значит быть очарованным
Видеть – значит ценить и т.д.
татьяна алексеева
16.06.2020 12:47:41