1 ₽
Написать сообщение
В

Вадим
все объявления

Москва,
Россия, Москва, Молодогвардейская, 54к1 на карте

Коленчатый вал 1-5д49.8спч, 1ПД4А, 1ПД4Д.

№ 4987315, Размещено 27 октября
Ещё Поднять
1/3
2/3
3/3

Предлагаем коленчатый вал 1-5д49.8спч. Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ).
При эксплуатации из-за разных причин могут наблюдаться такие неисправности:
износ вала по коренным или шатунным шейкам;
изгиб;
разрушение вала;
износ посадочных поверхностей под маховик, сальник (сальники), переднюю шестерню.
При износе шеек выше допустимого или незначительном изгибе, устранимом перешлифовкой, коленчатый вал обрабатывают под следующий ремонтный размер. Однако при больших задирах (например, при выплавлении вкладышей с проворотом) иногда перешлифовывают "через размер", т.е. сразу на 2 размера. Все коренные шейки, а также все шатунные шлифуют в один размер - например, коренные могут быть 2-го ремонтного размера, а шатунные 3-го, в любой комбинации размеров. Коленчатые валы с подшипниками качения и азотированные перешлифовке не подлежат.
Однако руководства по армейскому полевому ремонту (двигатели боевых машин) обычно предписывают индивидуальный ремонт, поэтому шатунные/коренные шейки могут иметь разный диаметр после шлифовки, и даже не иметь стандартного ремонтного размера(!). Вкладыши при этом растачиваются парами, используются заготовки с минимальным внутренним диаметром. Плюсом является наивысшая скорость починки и унификация запчастей (вкладыши).
Разрушение вала происходит от усталостных трещин, возникающих иногда из-за прижога галтелей при шлифовке. Трещины развиваются в некачественном материале (волосовины, неметаллические включения, флокены, отпускная хрупкость) либо при превышении расчётных величин крутильных колебаний (ошибки при проектировании, самостоятельная форсировка по числу оборотов дизеля). Возможна поломка по причине превышения числа оборотов, отказе демпфера, заклинивания поршня. Сломанный вал ремонту не подлежит. При износе посадочных поверхностей могут применяться электрохимическая обработка, плазменная или электродуговая наплавка поверхностей, а также другие решения.

Цена: По запросу.

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё
Причина жалобы:

Уже продано
Вымышленный объект
Неверная цена
Неверный адрес
Не дозвониться
Контакты и ссылки в описании
Мошенничество с деньгами

Другая причина:

просмотра(ов)