рубочная машина для стеклОволокна.
оборудование для рубки стекловолокна, искусственных нитей, ветоши, базальтового волокна,канатов. Станок состоит из приемного устройства в виде двух резиновых прижимающихся между собой роликов, которые служат для подачи к режущим ножам сырья (стекловолокно, искусственные нити, ткани, и т. д.). Ножи имеют форму гильотинного типа и приводятся в движение электромотором мощностью - 3 кВт. Передача усилия происходит с помощью шестеренок, что обеспечивает надежность и долговечность в работе данного оборудования. Регулировка размера резки волокна.
Станки использоваться и для переработки отходов текстильного и других производств.
Длина нарезки/ регулируемая: 1-100мм
Габариты: 1300*900*1300мм
Длина ножа: 180мм
Эффективная рабочая длина резки: 160мм
Толщина нарезки: 5- 30мм
Блок управления.
Мощность: 4кВт
Толщина стекловолок / Про-сть за час:
1см/70-100кг. 3-5см/140-200кг
5-7см/350-400кг. 7-10см/400-600кг
• В комплекте верхний и нижний ножи,
Оборудование и Материалы | базальтовое волокно для армирОвания
капроновый кОрд
Корд и другие текстильные материалы. ◊
Основным материалом является корд, из которого изготовляют каркас покрышек.
Корд — это безуточная ткань, нити которой свиты из 2—3 и более тонких нитей-стренг. В свою очередь каждая стренга свита из 1—5 нитей пряжи. Каждая нить пряжи скручена из волокон.
Такая структура нитей придает каркасу, сделанному из корда, высокую работоспособность при восприятии им значительных динамических нагрузок и знакопеременных деформаций. Для производства шин в настоящее время применяют два типа кордов — синтетический (вискозный) и полиамидный (капроновый).
Вискозный корд пришел на смену ранее применявшемуся хлопчатобумажному. По сравнению с хлопчатобумажным вискозный корд обладает большей прочностью при меньшей толщине нитей и в то же время имеет меньшую стоимость. Однако он очень гигроскопичен, причем увеличение влажности значительно снижает его прочность.
Вискозный корд применяется в шинах для дорожных мотоциклов.
Спортивные шины, работающие в более жестких условиях, чем дорожные — при очень высоких скоростях движения, значительных динамических нагрузках, больших деформациях и т.п., изготовляют из капронового корда.
Капроновый корд обладает большей, чем вискозный, разрывной и усталостной прочностью, малым весом, большими удлинениями. Поэтому шины из капронового корда легче, прочнее, лучше сопротивляются воздействию сосредоточенных и динамических нагрузок (т. е. меньше подвержены пробоям и разрывам).
Применение капронового корда в шинах позволяет снизить слойность каркаса (с четырех до двух) при сохранении запаса прочности и улучшении эксплуатационных характеристик шин.
Кроме корда при изготовлений шин для улучшения монолитности бортовых колец применяют (для их обертки) хлопчатобумажную ткань квадратного плетения — бязь.