Маленков Семён Кузьмич
все объявления
Москва,
Твардовского ул. д.13 к2, м.Строгино на карте
Проездной билет на метро в Москве, образца до 2010 года
с рекламой кондитерских товаров "хлебный дом, группа FAZER":
"свежие ягоды круглый год", "ягодное лукошко с лесными ягодами".
.
Год, заказ, тираж, издатель - не пропечатан. Учёта рекламы - никакого.
И на собирание коллекционерами не рассчитывали... :)
Нет закона, обязывающего к учёту рекламы, её дат и сроков.
Видна самоуверенность, что это понравится, что никто не придерётся.
Но почему у этой конторы ягоды малина, черника, чёрная смородина - круглый год,
если они круглый год не растут?
Потому что торговое лукавство не проверено и не осуждено метрополитеном, получившем деньги за рекламу.
"Лесные" могли оказаться и парниковые, и замороженными, то есть не "свежими".
А статья о недобросовестной рекламе - есть в УК РФ.