Здравствуйте, коллеги!
НСИ, это коммуникатор для всех специалистов бизнес единицы, опираясь на регламенты, правила, стандарты, архитектуру справочников, обеспечивает полноту и достоверность информации, поступающей в БД. Состояние справочников отражает культуру и зрелость предприятия, даёт возможность увидеть информационный поток в периодах и циклах.
Я, знаю, как организовать санацию существующих БД, это:
1. Анализ состояния НСИ AS IS, его ёмкость; источники пополнения; качество обработки заявок.
2. Разработка концепции НСИ TO BE:
Проектирование. Моделирование бизнес-процессов. Архитектура. Иерархия. Каталогизация. Классификация. Нормализация. Коррекция и устранение дублей в Архив.
Для автоматизации нормализации эталонов в МDM нужна разработка требований к шаблону классов.
Структуризация: о