За несколько лет своей работы мне приходилось сотрудничать с различными интернет магазинами, предприятиями сферы услуг (строительство, СТО, розничные и оптовые торговли, сфера общественного питания и т.д.). Опыт работы с ООО, ЗАО и ИП. Работу выполняю на дому.
Я беру на себя выполнение следующих функциональных обязанностей:
• Все виды отчетности по налоговой, выплатам в пенсионный фонд, ФСС и т.д.
• Ведение всех переговоров с налоговыми службами и внебюджетными фондами, часто бывает необходимость в профессиональном представителе;
• Оформление первичных документов (накладные, счет-фактура, акты и т.д.);
• Подготовка платежных поручений;
• Ведения кадровой документации (приказы, трудовые книжки и договора т.д.);
• Расчет отпускных, больничных, декретных выплат.
Предлагаю только качественную работу, я имею обширный опыт и высокую квалификацию, особенно в работе с малыми предприятиями.
Наведу порядок в документах, учете, отчетности. При необходимости восстановлю учет, сдам просроченную отчетность, разблокирую расчетный счет.
ОксанаОкутина
7.06.2017 14:58:58
Ольга Васильева
21.05.2017 22:29:00