обрый день!
Меня зовут Анна, я представляю крупный контактный центр. Наша компания ведет набор сотрудников. Хочу предложить Вам работу или возможно подработку.
Основные направления работы операторов контактного центра «Тинькофф Банк» – это продажа банковских продуктов и взыскание просроченных задолженностей.
- Активные продажи банковских продуктов по телефону. Совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитные продукты «Тинькофф Банк». Внесение предоставленных данных в анкету на сайте «Тинькофф Банк».
- Взыскание просроченной задолженности. Ведение телефонных переговоров с должниками с целью их мотивации на погашение задолженности.
Обратите внимание: Оператор контактного центра не ищет новых клиентов. Обзвон осуществляется по контактам, предоставленным, банком.Вся работа осуществляется при помощи Интернет-телефонии. Затраты на совершение и прием звонков оплачивается.Напишите ответное письмо о Вашем решении.
Здравствуйте Кира!
Я представитель компании набираю сотрудников для развития интернет магазина.
Вся работа заключается в создании и курировании баз лояльных покупателей через интернт.
Обучение, стажировка, все инструменты для работы выдаем.
Обучение бесплатное, которое проводится через интернет в формате видео-уроков.
Время работы выбирайте самостоятельно.Работаем тогда когда вам удобно.
Оплата сначала сдельная в % от товарооборота структуры (3-20% в зависимости от объема товарооборота).После выполнения определенных условий появляется окладная часть от 30000 тыс руб. и выше
Устраивает такие условия?
Анна2107
16.11.2016 12:20:27