Обязанности:
• Консультация Клиентов компании по предоставляемым услугам;
• Лидогенерация (подтверждающий звонок);
• Консультация Клиентов в социальных сетях;
• Работа с CRM;
• Ведение отчетности.
Требования:
• Умение общаться с людьми;
• Хорошее знание русского языка;
• Знание особенностей социальных сетей, их аудиторий, технологий и правил;
• Знание инструментов для продвижения в социальных сетях и оценки получаемых результатов;
• Знание систем автоматизации и аналитики, позволяющих выстраивать эффективные кампании в социальных сетях;
• Знание требований к сайтам, выполнение которых необходимо для удержания аудитории, которая приходит на сайт из социальных сетей;
• Умение обрабатывать негатив, выстраивать положительную репутацию бренда в социальных сетях.
Условия:
• Работа в комфортабельном офисе, в центре Москвы;
• Оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
• Возможность карьерного роста;
• Фиксированный оклад + бонусы.