Требования к кандидатам:
• знание этики общения с клиентами, грамотная корректная речь;
• умение расположить к себе людей, грамотно ставить задачи подчиненным;
• дисциплинированность, ответственность, самостоятельность в принятии решений;
• развитые организаторские и управленческие навыки;
• инициативность и стремление развиваться в сфере гостеприимства.
Обязанности:
• контроль соблюдения сотрудниками правил и стандартов, принятых в компании;
• приём звонков, бронирование номеров, встреча, регистрация гостей;
• управление и развитие согласно указаниям руководства;
• контроль чистоты и порядка в номерах/апартаментах.
Условия:
• з/п от 60000 руб;
• премии и бонусы от руководства;
• график работы посуточный, 1/2 , более конкретно обсуждаем на собеседовании;
• профессиональный и карьерный рост.