Требования:
• Опыт работы по специальности не менее 3 лет
• Продвинутый пользователь Excel
• Английский язык: Upper-intermediate (самостоятельное общение с банками-нерезидентами)
Обязанности:
• Осуществление платежей в системах Клиент-Банк иностранных банках и во внутренней системе расчетов
• Осуществление покупки-продажи валюты, расчет и отражение курсовых разниц по операциям
• Ежедневное разнесение выписок в учетной системе
• Участие в автоматизации учета, внедрении 1C ERP
• Переписка с партнерами и менеджерами по текущим вопросам расчетов
• Ежедневный контроль поступления ДС
• Отражение доходов/расходов по банковским операциям, включая внутреннюю систему
• Контроль внутригрупповых операций и расчетов
• Контроль Дебиторской задолженности и выставление счетов
• Ведение и Анализ Cash FLow по группе компаний
• Подготовка аналитических отчетов и расшифровок по заданию руководителя
Условия работы:
• Место работы: Москва, м. Красносельская/Сокольники
• График работы: полная занятость 5/2 с 9.00 до 18.00
• Трудоустройство по ТК РФ
Отправьте, пожалуйста, ваше резюме на WhatsApp (кнопка Позвонить) или ссылку на него в сообщения (кнопка Написать).