Финансовая компания ищет претендента на должность специалиста по делопроизводству.
Условия:
- График работы: пн-пт, с 10-19 ч.;
- Оформление по ТК РФ;
- Адаптация/ввод в должность;
- Интересные задачи;
- Перспектива дальнейшего роста и развития;
- Мотивированная команда;
-Место работы: 5 минут от м. Парк Культуры, БЦ "Крымский мост".
Обязанности:
- Формирование кредитных досье (систематизация полученных документов, внесение в систему учета, размещение документов в досье). Упорядочение документов, формирование досье (бумажного, электронного);
- Работа с документами, ведение архива документов, систематизация и обеспечение их сохранности;
- Организация работы с курьерскими службами по получению и отправке документов;
- Сканирование документов: обработка и сортировка скан-образов документов, печать типовых образцов документов, копирование;
- Заказ канцелярии и всего необходимого для жизнедеятельности офиса;
- Встреча гостей (помощь в навигации по офису, чай/кофе, заказ пропусков и парковочных мест).
Требования:
- Опыт работы в сфере документооборота желателен;
- Желательно оконченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание программ Microsoft Word, Excel;
- Внимательность;
- Высокая мотивация;
- Фокус на постоянное развитие и расширение базы знаний.
Ждем Ваши резюме на почту.