80 000 ₽
Написать сообщение
И

Александр
все объявления

Москва,
улица Свободы, д. 35с14 на карте

нет отзывов

Главный бухгалтер

Сфера деятельности: Банки, инвестиции, лизинг
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Вид организации: Работодатель

Вакансия компании: ООО "РПК "ПЛЕЙС ПРИНТ"<br><br><p>Компания <b>ООО «РПК ПЛЕЙС ПРИНТ»</b> мы рекламно производственная компания, ведем деятельность в области широкоформатной, интерьерной печати, так же занимаемся мобильными конструкциями, фотозоны, пресс воллы, ролл апы!</p><p>В связи с расширением мы ищем ведущего бухгалтера!</p><p></p><p><b>Условия:</b></p><ul><li>График 5/2 с 09:00 до 18:00</li><li>Заработная плата от 80 000 р. до 100 000 р на руки (по итогам собеседования).</li><li>Оформление по ТК РФ.</li><li>Коллектив, действительно любящий свою работу, и адекватное Руководство;</li><li>Офис не далеко от метро Сходненская, Тушинская, Планерная.</li><li>Есть столовые на территории.</li></ul><p></p><p><b>Обязанности:</b></p><ul><li>Ведение участка первичной документации в части затрат организации: ТМЦ, ГСМ, поставщики, акты сверки, книга покупок, складской учет, инвентаризация, авансовые отчет.</li><li>Обработка и проверка правильности оформления поступающих в бухгалтерию первичных документов от поставщиков и покупателей.</li><li>Занесение в базу 1С поступления товаров.</li><li>Списание и оприходование товаров, материалов.</li><li>Проведение сверок с поставщиками и контрагентами.</li><li>Ведения реестра и электронного архива договоров с поставщиками.</li><li>Подготовка сканов документов для камеральных проверок и ответов по запросам.</li><li>Ежедневная проверка писем, поступающих на электронную почту и документов в ЭДО.</li><li>Ведение кадрового учета до 10-15 человек в штате, начисление заработной платы сотрудникам, отправка отчетов.</li><li>Банк-клиент.</li></ul><p><b></b></p><p><b>Требования:</b></p><ul><li>высшее или среднее специальное образование;</li><li>обязательное владение <b>1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП</b></li><li>MS Excel, Word, Консультант на уровне уверенного пользователя;</li><li>внимательность, аккуратность, точность и безошибочность в работе‚ самоконтроль, коммуникабельность, ответственность и умение работать в режиме многозадачности;</li><li>знание счетов бухгалтерского учета и понимание проводимых операций;</li><li>уверенный пользователь ПК и оргтехники.</li><li>принимать непосредственное участие в разработке мероприятий, направленных на повышение эффективности учета.</li><li>Выдвигать предложения, пожелания, касающиеся систематизации работы;</li><li>навыки архивации документов;</li><li>позитивный настрой, навыки работы в коллективе, ответственный подход к работе.</li></ul><ul></ul><p><b>Будем ждать ваши отклики, благодарим за интерес к нашей компании!</b></p>[**]

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё