Менеджер интернет магазина на дому.
Обязанности:
*Прием входящих звонков;
*Предоставление клиентам необходимой информации по товарам, услугам и акциям компании;
*Обработка заявок клиентов, поступивших с сайта;
*Занесение первичной информации о клиентах в базу данных.
"Холодные звонки" и непосредственный поиск клиентов в обязанности не входят!
Требования:
Опыт работы желателен в должности оператора на телефоне/оператора call-центра;.
ПК – уверенный пользователь (офисный пакет);
Умение быстро наладить контакт / находить индивидуальный подход к клиенту;
Ориентация на результат;
Умение работать в интенсивном режиме;
Развитый навык телефонного общения;
Грамотная устная речь;
Активность;
Стрессоустойчивость;
Быстрая обучаемость.
График:
Полный рабочий день
С 9 до 19