Мы ищем энергичных и коммуникабельных людей для работы в качестве менеджеров клиентского сервиса в нашей компании. Если вы стремитесь начать свою карьеру в области обслуживания клиентов, у нас есть для вас отличная возможность!
Что нужно будет делать:
1.Отвечать на вопросы клиентов, связанные с выбором нашей продукции, сроков доставки, условий возврата и обмена и т.д.
2. Оформление заказов, оперативное решение вопросов и проблем клиентов.
3. Участие в организации и проведении мероприятий для клиентов с целью повышения лояльности и удовлетворенности.
4. Поддержка и развитие партнерских отношений с поставщиками, контроль за остатками товаров на складе.
5. Оформление заявок поставщикам на новые отгрузки товаров.
6. Ведение отчетности.
7. Помогать решать проблемы.
Требования:
--Отличные коммуникативные навыки и умение быстро находить общий язык с клиентами.
--Желание развиваться и обучаться новым навыкам.
--Уверенное владение русским языком, письменно и устно.
--Уверенный пользователь ПК.
--Грамотность и внимательность к деталям.
--Желание работать в дружной и поддерживающей команде.
--Готовность к обучению и саморазвитию в области клиентского сервиса и смежных с ним областях.
--Опыт работы не требуется.
Условия:
--Официальная заработная плата два раза в месяц, оклад + ежемесячное премирование по результатам работы; 95 000 -110 000руб. на руки.
--Дополнительная премия по программе «Лучший менеджер», 9000 рублей;
--Нормированный график работы, с возможностью выбрать временной интервал самостоятельно, поэтому возможно совмещение с основной работой.
--Поддержка наставника на период адаптации;
--Перспектива карьерного роста до Главного менеджера и Управляющего по малому бизнесу.
--Полная занятость, удаленная работа.
--Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП.
--Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам.