"Практика продаж" — это новинка в продажах, где московская школа, которая обучает с нуля менеджеров по продажам и обеспечивает ежедневные отработки с применением навыков на практике с ежедневной оплатой.
Обязательной составляющей программы школы является, то что вы не только теоретически обучаетесь навыкам продаж, а используете это на практике - занимаетесь продажей товаров и услуг, и с каждой продажи вам начисляется бонус. Мы работаем с крупными интернет магазинами, товар всегда интересный и уникальный.
Школа "Практика продаж" — это:
• гарантированное трудоустройство;
• доход от 50 000 рублей (возможны ежедневные выплаты);
• практика в действующих компаниях во время обучения;
• новые знакомства и связи.
Каких ребят мы ищем: Молодых ребят и девчат возраст: 18-35 года. Амбициозные и авантюрные вас тянет к приключениям. Вам нравится ломать стереотипы. Вы изучили все статьи про крутые стартапы, восторгаетесь фильмами типа: Волк с уолстрит, Мирный воин. Вам интересны социальные эксперименты и Вы увлекаетесь психологией. Вы любите деньги. Отличаетесь наглостью и беспардонностью, но знаете меру. Вы хотели бы быть частью чего-то очень масштабного. Это могут быть ребята из регионов, которые стремятся покорить Москву.
Кандидаты, прошедшие собеседование, сразу внедряются в один из проектов, обучение на конкретных бизнес-задачах. Хотим отметить, отличительная программа школы – это возможность в первый мес. Заработать от 50000 руб. Через месяц кандидаты получают приглашение в компанию заказчика или в команду Школы Продаж. Попасть в команду Школы, значит, что кандидат получит обеспечение по доходу от 100000 руб в мес. гарантированно.
Доп. условия:
Исполнитель должен иметь документы для оформления договора сотрудничества.
В программа обучения входит:
• Внутренние барьеры к продажам (преодоление комплексов, сформированных негативным отношением общества к продавцам).
• Факторы успешного менеджера по продажам (уверенность, знания, техника, навыки).
• Теоретический блок этапов продаж (Подготовка к переговорам, установление контакта с клиентом, выяснение потребности, работа с возражениями, завершение сделки). Краткий разбор каждого этапа.
• Установление контакта (представление, озвучивание цели визита, создание благоприятного первого впечатления). Отработка техник невербальной коммуникации. Искусство делать комплименты. Отработка техники комплимента.
• Презентация компании в терминах выгоды для клиента. Принцип презентации "Преимущество-выгода". Составление текста презентации в двух вариантах (развёрнутая и краткая). Отработка текста презентации.
• Отличие "открытых" и "закрытых" вопросов.
• Практическая отработка навыка задавания вопросов. Отработка навыка активного слушания.
• Отработка навыка завершения сделки.
• Стратегии работы с возражениями.
• Работа с возражениями — причины возникновения возражений.