Мы - магазин экотоваров "МАГАЗИН ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА". Работаем как оффлай-магазины и как оффлайн-магазин, пункты выдачи товаров во всех регионах России, а также в странах СНГ, в Европе, Америке, Вьетнаме - и это не предел: мы активно растём и развиваемся.
Приглашаем в свою по-настоящему дружную и сплочённую команду
МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
Мы предлагаем:
Удобный график работы - обсуждается индивидуально (от 4х часов в день).
Стабильные и официальные выплаты в соответствии с законодательством.
Премии и бонусы.
Дополнительные мотивационные мероприятия с розыгрышем призов и подарков.
Бесплатное корпоративное обучение, вебинары и тренинги, а также обучение от приглашённых экспертов за счёт компании.
Активная корпоративная жизнь: масштабные мероприятия для всех сотрудников и более камерные для структурных подразделений как в городах присутствия, так и с выездами за счёт компании.
Комфортные условия труда в удобном офисе или удаленно (на выбор).
Удобное расположение офисов, как для проезда на общественном транспорте, так и на личном транспортном средстве.
Поддержка от опытного наставника (при необходимости ты всегда сможешь обратиться за советом/помощью).
Карьерный рост, а с опытом и возможность возглавить филиал.
Мы ожидаем:
Умение работать в команде, организованность, целенаправленность и гибкость.
Грамотная устная и письменная речь.
Внимательная работа в базе заказов на нашем сайте.
Отслеживать комментарии в клиентском чате, отвечать на вопросы.
Заботливая помощь клиентам в выборе наших товаров.
Развитие постоянных клиентских отношений в рамках закреплённой базы потребителей наших товаров.
Если ты внимательно изучил наши ожидания и готов к активному устному и письменному общению с большим количеством людей, то мы будем рады принять тебя в нашу отличную команду. Откликайся!
С уважением,
менеджер по работе с персоналом
Светлана
Telegram: @Svetlana_HR_Researcher