Обязанности: Прием и распределение звонков, встреча клиентов, обеспечение работы приемной, прием посетителей, ведение сопутствующей документации по анализу работы, фильтрация корреспонденции. Помощь в организации встреч с клиентами, регистрация входящих и исходящих документов.
Требования: грамотная речь, высокий уровень культуры и общей грамотности. Личные качества: вежливость, корректность в общении, коммуникабельность, точность, пунктуальность, ПК – пользователь (офисные программы), коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт работы с клиентами приветствуется
Условия: Достойный уровень оплаты, по результатам собеседования, бесплатное обучение, семинары, повышение квалификации, проф. и карьерный рост, возможна частичная занятость, график работы 5/2, 2/2 возможна частичная занятость и совмещения с учёбой, имеется карьерный рост, дружный коллектив, возможность профессионального развития, также выдаются премия по итогам месяца, и повышения квалификации за счёт компании, официальное оформления, семинары так далее.