Требуются операторы в call-центр Компании.
От кандидата мы ждём:
Уровня образования не ниже среднего;
Общения с персональным компьютером на «ты»;
Грамотной речи и знания этикета телефонных переговоров.
Чем нужно заниматься:
Консультировать клиентов по услугам и продуктам компании на входящих звонках без продаж;
Соблюдать корпоративные стандарты и скрипты разговора;
Оформлять заявки клиентов в программе (предоставим обучение);
Что Вы получите:
Возможность выбора удобного графика работы (5/2, 6/1);
Стабильная и своевременная выплата заработной платы два раза в месяц от 40000 руб/мес и выше;
Понятная и прозрачная система бонусов;
Первичное обучение и дальнейшее развитие Ваших профессиональных и личных качеств.