Должностные обязанности:
• ответы на вопросы сотрудников банков, кассиров, агентов, обратившихся в информационный центр;
• оперативное решение текущих проблем клиентов;
• фиксация обращений, контроль решения проблем;
• взаимодействие со службами развития, сопровождения, эксплуатации сервисов и т.д.
Требования к кандидату:
• уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
• грамотная речь, хорошая дикция;
• приветствуется опыт работы оператором call-центра или другой опыт общения с клиентами.
Мы предлагаем:
• официальное трудоустройство, полный социальный пакет – отличный старт твоей карьеры;
• сменный график работы;
• вдохновляющую корпоративную культуру: весёлые праздники, творческую атмосферу, живое общение во внутренней социальной сети;
• скидки, бонусы на различные услуги и многое другое.