Требования:
Уверенный пользователь ПК(Word, Excel, PowerPoint Visio; фотошоп),грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки, активность, оптимизм, готовность работать в условиях многозадачности, презентабельность, готовность к ненормированному рабочему дню, адекватность, до двадцати четырех лет, способность обучаться и читать литературу.
Обязанности:
Организация телефонных переговоров (прием входящих звонков и их распределение); Прием и отправка e-mail писем (ведения деловой переписки); Подготовка деловых и сопроводительных писем; Ведение делопроизводства; Оперативное решение задач, поставленных руководителем; Выполнение поручений руководителя по различным направлениям; Административно-хозяйственная поддержка (канцелярия, вода и все необходимое для поддержания жизнедеятельности офиса). Сканирование, копирование, брошюровка. Перевод официальной документации компании, писем и т.д.; Взаимодействие с банками, нотариусами, и т.д., Организует деловые встречи, прием посетителей. Решает организационные вопросы. Сбор необходимой информации и подготовка материалов, необходимых для руководителя. Вполнение личных поручение(забор рубашек из хим. чистки,купить кофе,выбрать одежду., найти врача и т.д.), размещение вакансий для компаний, связь с кандидатами, ведение календаря руководителя. Возможны разъезды.
Условия:
Оборудованной рабочее место в перспективном Бизнес Центре. с 11:00-20:00 (возможно изменение времени)С испытательным сроком 1 месяц(по усмотрению руководителя).Карьерный рост, оф. трудоустройство г.Москва (адрес работы Горбунова 2с3, Гранд Сетунь Плаза) новый бизнес центр со всей инфраструктурой и просторным офисным помещением.