Требуется помощник руководителя
В ваши обязанности будет входить:
• Работа с первичной документацией, получение документов у контрагентов;
• Контроль возврата, наличия и сбор оригиналов, правильности оформления первичных документов;
• Структурирование документов по папкам, сканирование, подготовка для сдачи в архив;
• Сканирование, копирование документов;
• Поиск информации в интернете;
• Ведение деловой переписки;
• Выполнение поручений руководителя.
Наши пожелания к будущему коллеге:
• Желание работать и обучаться;
• Ответственность, внимательность и аккуратность;
• Желательно опыт работы с программой, MSOffice, базовые знания.
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
• Рассматриваем студентов вечерней или заочной формы обучения
Всех заинтересованных просим направлять резюме по адресу