Ваши задачи:
• Обеспечение выполнения ключевых показателей KPI;
• Регулярные аудиты вверенной территории с целью контроля исполнения поставленных задач и соблюдения выполнения стандартов сервиса;
• Повышение эффективности работы на закрепленной территории;
• Планирование и организация рабочей деятельности вверенных салонов, с учетом выполнения требований и стандартов Компании;
• Ежедневный контроль и координация работы администраторов и мастеров, поддержка салонов во всех административных вопросах;
• Поиск и внедрение новых технологий и организационных решений для повышения эффективности вверенных салонов; выводы и предложения руководству для изменений;
• Обеспечение исполнения стандартов качества Сети, работа с обратной связью от Контроля качества сервиса;
• Планирование и реализация мероприятий для вверенных салонов с целью обеспечения высокого уровня сервиса;
• Выстраивание долгосрочных продуктивных отношений с клиентами, коллегами, партнерами;
• Разрешение сложных ситуаций с клиентами, сотрудниками с минимальными потерями для компании;
• Формирование команды, участие в подборе и организации обучения/стажировки на местах сотрудников салонов.
Наш идеальный кандидат:
• Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года;
• Готов постоянно быть на связи;
• Уверенный пользователь ПК;
• С высоким уровнем ориентации на результат, инициативный, организованный;
• Обладает базовыми аналитическими способностями.
Мы предлагаем:
• Достойный заработок: оклад + kpi;
• График работы гибкий
• Ежедневная оплата
• Удобное расположение салонов (все салоны находятся в шаговой доступности от метро);