Вашими обязанностями будут:
Полное бухгалтерское сопровождение нескольких юридических лиц с разными видами деятельности;
Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, отчетность в фонды;
Взаимодействие с МИФНС, ФСС, ПФР;
Работа с первичной документацией, платежными документами;
Деловая переписка с клиентами.
Эта вакансия для Вас, если Вы:
Имеете профильный опыт работы от 3 лет;
Знаете бухгалтерский и налоговый учет;
Знаете порядок и сроки составления отчетности;
Обладаете навыками работы в программе 1С: Предприятие 8.2; 8.3;
Обладаете такими личными качествами, как пунктуальность, внимательность, исполнительность, ответственность, аккуратность, доброжелательность.
Мы предлагаем:
Достойную заработную плату.
Режим работы: частичная занятость.
Полное пошаговое введение в должность.
Возможность попасть в штат компании и реальные возможности карьерного роста до руководителя группы.
Что делать дальше?
Откликаетесь на вакансию – Первоначальное интервью по телефону – Встреча и собеседование – Вы в Команде!