15 000 ₽
Написать сообщение
И

Клишина Любовь Юрьевна
все объявления

Москва,
проезд Черепановых, д. 46 Б на карте

нет отзывов

Ведущий бухгалтер

Сфера деятельности: Банки, инвестиции, лизинг
График работы: Гибкий график
Вид организации: Работодатель

Вакансия компании: РОО "СОЮЗ ДИЗАЙНЕРОВ МОСКВЫ"<br><br><p>Группа компаний<b> «СДМ»,</b>основана в 1987 году, занимаемся продвижением товаров иуслуг дизайнеров всех специальностей. На данный момент рассматриваем соискателей на позицию заместитель главного бухгалтера – ВЕДУЩИЙ БУХГАЛТЕР.</p><p></p><p>От 15000 руб. до 200000 руб.</p><p></p><p><b>Что мы предлагаем:</b></p><ul><li>- Официальное оформление согласно ТК РФ;</li><li>- своевременная выплата зарплаты;</li><li>- режим работы: 5/2, с 10:00 до 18:00 часов, график работы гибкий,возможна работа в удалённом режиме.</li><li>- оплата отпусков, больничных листов согласно законодательству РФ;</li><li>- корпоративные скидки на продукцию;</li></ul><p></p><p><b>Требования:</b></p><ul><li>- В/о или среднее профессиональное (профильное);</li><li>- хорошее знание российского законодательства по бухгалтерскому и налоговомуучету,знание всех участков бухучета в некоммерческом секторе, производстве иторговле.</li><li>- пк - уверенный пользователь (1С 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП), Клиент-Банк,Консультант Плюс, MS Office, Outlook);</li><li>- умение работать с большим объемом информации и документов.</li></ul><p></p><p><b>Должностные обязанности:</b></p><ul><li>- Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета общественнойорганизации, торговой компании электронной торговли (от «первички» добаланса).</li><li>- Ведение бухгалтерского учета участков компании электронной коммерции: учетпоступления сырья и материалов (сч.10), учет поступления основных средств(сч.01), разнесение затрат по счетам учета (сч.25, 26, 44).</li><li>- Учет расчетов с поставщиками, сверки с поставщиками, акты сверок.</li><li>- Учет банковских операций, контроль за ведением кассовых операций, авансовыхотчетов.</li><li>- Работа с отделом валютного контроля (платежи, паспорта сделок и пр.).</li><li>- Прием первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерскогоучета, анализ и контроль качества её оформления.</li><li>- Подготовка всей отчетности по налогам и взносам‚ бухгалтерской отчетности;</li><li>- Проверка и контроль по расчету с Поставщиками и Покупателями;</li><li>- Расчет зарплатных налогов;Налоги с ФОТ- расчет и начисление налогов с ФОТ;- заявки на оплату налогов и контроль актуальности банковских реквизитов;</li><li>- Отчетность (подготовка и сдача):- Единый Налоговый Счет, НДФЛ, Страховые взносы, Статистика, ЭДО, ЭЦПи/или Бумажные документы;- контроль /отправка /получение оригиналов;Проведение взаимозачетов;</li><li>- Акты сверки (составление и контроль подписания; выявление и устранениерасхождений);</li><li>- Оперативное Закрытие периода (ежемесячно до 10 числа);</li><li>- Проверка данных между системами учета;Архивирование (хранение) документов по участкам;</li><li>- Работа по востребованию недостающих документов.знание программы и опыт работы в 1С: Предприятие 8,3, 1С: ЗУП КОРП 3.1,1С:УНФ, ЭДО: 1С Калуга Астрал,СБИС, Контур Диадок- знание бухгалтерского и налогового учета, нововведений в бух. и налоговом законодательств

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё