Требования:
Высокая работоспособность;
Умение согласованно работать в коллективе;
Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата;
Наличие деловых связей приветствуется;
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности;
Умение работать в ПК (МS Office; интернет).
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, подписка на периодические издания, заказ полиграфической продукции и пр.).
Осуществление хозяйственной деятельности офиса - ведение переговоров, заключение сделок с юридическими и физическими лицами, складской учет.
Координация работы сотрудников в офисе.
Административная деятельность, контроль функционирования всех коммунальных систем, создание бюджета, отчеты.
Планирование, согласование, контроль исполнения бюджета. Анализ затрат.
Участие в организации работы и контроль сотрудников. Контроль над состоянием трудовой дисциплины, первичная адаптация новых сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, подбор персонала.
Условия:
Работа в позитивном коллективе; рабочий день, пятидневка с 09.00-18.00.
Введение в должность.
Оформление по российскому законодательству.
Курсы повышения квалификации.
Возможен личностный, профессиональный рост.
Оплата до 55000 руб., бонусы обсуждаются на собеседовании.
Офис расположен удобно от метро….., 10 минут пешком.