2 000 ₽
Написать сообщение

Елена
все объявления

Москва,
Каширское шоссе, д. 43, к. 5, м.Каширская на карте

нет отзывов
Перейти на сайт

Бухгалтер в единственном лице (строительство, услуги), г. Москва, г. Подольск

1/12
2/12
3/12
4/12
5/12
6/12
7/12
8/12
9/12
10/12
11/12
12/12

Приглашаю к сотрудничеству небольшие строительные компании (численность сотрудников в штате до 10 человек), работающие на УСН/ОСНО, компании с нулевой отчетностью.

Ведение всех участков бухгалтерии. Ведение кадрового и административного делопроизводства. Ведение первичной бухгалтерии (поступление, реализация, КС-2, КС-3, КС-6а, взаиморасчеты, авансовые отчеты, платежные поручения, и т.д.), предоставление программы 1С для ведения финансовой деятельности. Полный документооборот компании. Работаем удаленно, выезжаем на адрес компании. Оплата безналичным расчетам после выполнения услуги. Разовое и месячное обслуживание. Работаем с компаниями малого бизнеса. Оказываем консультационные услуги по ведению бизнеса.

Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Ведение всех участков бухгалтерии: расчет зарплаты, взаиморасчеты с контрагентами, подготовка п/п, авансовые отчеты и пр.;
- Работа с банками и счетами: подготовка и проведение платежей, работа с реестром платежей.
- Сбор и обработка первичной документации: приходные документы, закрывающие документы (в том числе КС-2, КС-3).
- Отчетность: подготовка, сдача.
- Работа в ЭДО. Ведение учетной политики компании.
- Работа с основными счетами 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 68, 70, 71.

Кадровое сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Ведение документооборота, связанного с персоналом организации (приемы, переводы, увольнения и т.д.);
- Ведение комплекса работ по управлению персоналом. Помощь в поиске персонала;
- Регистрация, учет и хранение документов по персоналу.

Административное сопровождение компаний (ООО, ИП):
- Создание документов, систематизация документов, организация работы с документами;
- Помощь в регламентации всех процедур исполнения документов;
- Оптимальность ведения документооборота. Систематизация архива документов.

Опыт работы:
- первичная бухгалтерия с 2004 г. (поступление/реализация, выставление счетов, акты сверки, авансовые отчеты, бухгалтерские справки и т.д.);
- расчет заработной платы в 1С:ЗУП/Бухгалтерия с 2017 г. (начисление, ведомость, выплата, ведение табеля учета рабочего времени и т.д.);
- банк с 2017 г. (платежные поручения, выгрузка в банк, проведение платежей в различных банках, банковские выписки и т.д.);
- бухгалтерская и налоговая отчетность с 2021 г. (НДС, налог на прибыль, уведомления, бухгалтерский баланс, 6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, перс. сведения и т.д.).

Заявки принимаю по электронной почте - в Телеграм/Вотсап. Предоставление услуг - г. Москва (с выездом к Заказчику), г. Подольск (с выездом к Заказчику).

Стоимость услуг включает все направления, оплата указана за месяц работы - 30 000,00 - 35 000,00.
Для ИП и ООО на УСН стоимость зависит от объема выполняемых услуг в месяц - от 15 000,00.
Нулевая отчетность - стоимость 2 000,00 рублей.
Регистрация компании + открытие расчетного счета - бесплатно.
Предоставление 1С-Фреш - в комплекте услуг бесплатно.
Аренда 1С-Фреш - от 1 500,00 рублей в месяц.

№ 9060774, Размещено 28 декабря
2187 +2
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё