Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Анализ и согласование договоров. Контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов. Контроль расчетов с контрагентами (акты сверки, взаиморасчеты). Контроль ведения внешнеэкономической деятельности (паспорта сделки, контракты, возмещение НДС). Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в фонды (2 юр. лица, ОСНО, УСН). Участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета. ● Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Подготовка ежемесячных отчетов. Подготовка документов для банка, налоговой инспекции, аудиторской компании и др. организаций. Достижения: спешное прохождение камеральных проверок в части возмещения НДС (суммы возмещения до 800 тыс. руб.). Полное успешное сопровождение поставок 8 больших контейнеров из США в год (морские + автоперевозки). Подготовка документов для таможенного брокера, паспорта сделок, валютный контроль. Ведение бухгалтерского и налогового учета акционерного общества с развитой сетью обособленных подразделений на территории РФ в полном объеме: o ОСНО (ПБУ 18/02), оборот/год - ~ 600 млн.руб.; o Более 10 обособленных подразделений; o Численность персонала – более 2 00 человек. o Транспорт ~ 10 автомобилей (аренда у юр. лиц), ~ 5 автомобилей (аренда у физ. лиц). o ЭДО (электронный документооборот) – администрирование системы Контур. Диадок, обучение пользователей, настройка прав. • Знание ПБУ, НК РФ, ТК РФ, ГК РФ. Постоянный мониторинг изменений законодательства РФ; • Знание всех участков и практические навыки ведения учёта: бухгалтерский, налоговый, управленческий, проектный учет): o Составление учётной политики для целей налогового и бухгалтерского учёта; o Основные средства, НМА, ТМЦ (в т. ч. давальческие, товары для перепродажи, ответственное хранение); o Денежные средства (касса, банк, валютные операции, эквайринг) и денежные документы; o Расчёты с покупателями и заказчиками/поставщиками и подрядчиками; o Кредиты, займы, факторинг (рублёвые и валютные операции). Подготовка документов для финансового мониторинга банками. o Формирование выручки, расчет себестоимости товаров/работ/услуг; o Общехозяйственные расходы (аренда жилых и нежилых помещений, услуги связи, почтовые расходы, медосмотры и т. д.), коммерческие расходы, командировки (в т. ч. заграничные), транспорт (аренда, лизинг, ГСМ и т. п.); o Оценочные обязательства ательства и учёт резервов – резервы по неиспользованным отпускам, под обесценение ТМЦ, под неликвидные ТМЦ, по сомнительным долгам, услуги/работы, штрафы/пени/неустойки по хоз. договорам); o Расходы будущих периодов – лицензии, программное обеспечение, подписка, страхование (ОСАГО, КАСКО и др.), o Инвентаризация имущества и активов (плановая, внеплановая, выявление и устранение расхождений); o ВЭД (импорт товара/работ/услуг); o Закрытие отчётного периода - осуществление контрольных мероприятий и процедур