26 400 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Н

Николай
все объявления

Москва

нет отзывов
Указать сайт?

1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром

1/1

Описание
«1С:Управление сервисным центром» – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.

Функции CRM-системы

Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
Сервисный центр

Использование специфических для сервисного центра справочников: виды этапов ремонта, результаты выполнения этапов ремонта, контрагенты, точки обслуживания, транспортные средства, зоны доставки, производители, системы кодирования ремонтов, торговые марки, модели.
Учет клиентов с распределенной сетевой структурой.



Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.

Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента.
Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.

Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
Выдача запасов под отчет инженерам и мастерам.
Штрих-кодирование документов ремонта.
Печать этикеток на изделия в ремонте.
Аналитические отчеты для анализа произведенных ремонтов и оказанных услуг, текущих ремонтов и необслуженных заказов.

АРМ сотрудника ЦТО:
Регистрация/перерегистрация ККТ.
Установка/замена ЭКЛЗ.
Установка средств визуального контроля (СВК).
Ремонт оборудования.
Учет подменного фонда.
Взаимодействие со сторонними сервисными центрами.
Перечень договоров и соглашений с контрагентами.
Ход выполнения ремонта и обслуживания контрольно-кассовой техники.
Установленные на контрольно-кассовой технике ЭКЛЗ.
Состояние ЭКЛЗ и контрольно кассовой техники.

Взаимодействие с производителями:
Хранение информации о системах кодирования производителей.
Учет моделей, видов изделий производителей.
Кодирование цепочек ремонта.
Формирование отчетности в формате необходимом производителю техники.
Контроль деятельности сервисного центра из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
Запасы и склад

№ 3798853, Размещено 3 октября
1754
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё