Всем читающим: Доброго времени суток!
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:
Настройка NAS (Synology, QNAP) и NMP (Dune HD) в LAN клиента (локальной (домашней) сети). WAN- и(или) LAN-доступ (удалённый или локальный) LAN-клиентов к КОНТЕНТУ (клиента или моему) на NAS. Выбор, приобретение, подключение, инициализация, настройка оборудования, КОНТЕНТ, WAN- и(или) LAN-доступ к КОНТЕНТУ, поддержка, сопровождение, пополнение КОНТЕНТОМ. Проект - “ПОД КЛЮЧ”.
ПОМОЩЬ в приобретении и сопровождении ОБОРУДОВАНИЯ!
КОНТЕНТ:
350+TB видео контента 4K, 2K, 2K 3D (без “пережатия”!). Каталог на Вашу почту по запросу.
30+TB аудио контента в Hi-Res и CD-качестве (музыка). DSD (SACD ISO, DSF, DFF), BD-A, DVD-A, оцифровки винила 24/192 и выше (WV, FLAC), др. Список исполнителей на Вашу почту по запросу.
1+TB аудио контента (аудиокниги, радиоспектакли)
ЗВОНИТЬ в любой день недели строго 9:00-21:00, ПИСАТЬ в любое время суток. Отвечу всем!
КАК ЭТО РАБОТАЕТ (оказывается услуга):
- получение запроса от клиента, согласование проекта;
- выбор оборудования, ТЗ, согласование ТЗ, утверждение ТЗ проекта;
- приобретение и доставка оборудования;
- создание учётных записей на сайтах вендоров, регистрация гарантии;
- настройка NAS: сборка, инициализация, создание пулов, томов, RAID-массива(-ов), форматирование HDD, установка и обновление OS, настройка OS, создание ресурсов общего доступа (“шар”), установка приложений, создание “учёток” пользователей c правами доступа к “шарам” и приложениям, настройка WAN-доступа к “шарам” и приложениям, создание резервной копии настроек;
- копирование контента в “шары;
- каталогизация контента (только видео) на стороне NAS’а;
- настройка NMP: подключение к LAN, инициализация, обновление firmware, настройка, LAN-доступ к “шарам” NAS (NFS и CIFS(SMB));
- создание интерактивной системы каталогизации контента на NAS для NMP и размещение её на “шаре” NAS;
- установка и настройка бесплатных и(или) платных плагинов (приложений) доступа к IP-TV и (или) онлайн-кинотеатрам. Платные ресурсы: создание нового e-mail, создание “учёток” на платных онлайн-ресурсах, оплата выбранного периода действия услуг из личного кабинета клиента (пополнение баланса) и активация подписки. “ПАМЯТКА” клиента с “адресами-паролями-явками” для самостоятельного пополнения баланса и продления подписки.
- проверка работы NMP и NAS как по отдельности, так и в “связке”: WAN- и (или) LAN-доступ NMP к NAS, легитимность “учёток” пользователей NAS, их прав доступа к “шарам” и приложениям, безопасность системы и защита NAS от несанкционированного WAN-доступа;
- создание “ПАМЯТКИ” клиента с “адресами-паролями-явками;
- выезд к клиенту;
- подключение NAS и NMP к LAN клиента;
- коррекция настроек роутера для правильной работы связки NAS-NMP;
- подключение NMP к несетевому АV-окружению клиента;
- настройка NMP, настройка несетевого AV-окружения для правильного вывода звука и изображения на AV-окружение клиента.