ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ:
Развертывание и перенос рабочих мест. Установка и настройка, операционных систем и программного обеспечения. Подключение периферийного оборудования. Модернизация и блочный ремонт.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ:
Подключение устройств печати и сканирования. Организация совместного доступа. Устранение мелких неполадок. Обучение тонкостям использования.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ:
Администрирование серверов Windows, Linux. Организация и сопровождение резервного копирования. Управление правами доступа. Защита от вирусов и хакерских атак. Оптимизация производительности.
ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Консультирование пользователей по всем вопросам. Неограниченная поддержка по телефону, email, удаленное администрирование. Поддержка мобильных устройств.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ:
Подключение и настройка сетевого оборудования. Резервный канал подключения. Информационная безопасность. Ограничения доступа к ресурсам интернет. Удаленный доступ.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕЛЕФОНИИ
Подключение и настройка оборудования телефонной связи к офисной или облачной АТС. Настройка автоматических секретарей, правил распределения звонков, правил переадресации.
ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С:
Обновление платформы 1С и типовых конфигураций. Организация многопользовательской работы. Настройка интеграции с клиент-банками. Управление пользователями и правами доступа.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ:
Поддержка работоспособности системы видеонаблюдения. Публикация в сети Интернет для осуществления удаленного наблюдения. Организация архивного хранения записей видеонаблюдения.
ОБСЛУЖИВАНИЕ СКУД:
Поддержка работоспособности системы контроля доступа. Программирование карточек и прав доступа в помещения. Формирование отчетов.