Курс о сильных посадочных страницах и информационных сайтах на конструкторе Tilda. У автора 8+ лет опыта выстраивания онлайн-продаж с оборотами в десятки миллионов рублей ежемесячно для клиентов: Bentley, Ferrari, Maserati, Росбанк, Novikov Group, EDSTON (где вы сейчас находитесь) и UndrSky. Вы научитесь проектировать сайт, писать тексты, освоите базовые принципы дизайна, управлять вниманием и поведением людей в вебе. Научитесь без программирования создавать посадочные страницы, конвертирующие клики по рекламе в заявки и продажи.
Для кого курс:
Предприниматели. Сможете быстро делать сайты для проектов своими руками, проверять бизнес-модели в рекламе и усиливать работающие связки.
Маркетологи. Сможете своими руками или в паре с графическим дизайнером приносить клиентам продажи, а не только красивые картинки и анимации. Сможете влиять на финансовый результат проекта и претендовать на большую оплату за вашу работу.
Дизайнеры. Сможете создавать не только красивые, но и эффективные сайты, и на порядок повысить потенциальную ценность на рынке труда.
Чему вы научитесь:
Проектировать структуру продающего сайта так, чтобы удерживать внимание пользователей в каждой точке лендинга
Писать тексты сайта убедительно, коротко и интересно
Убирать лишнюю воду в текстах, фотографиях и видео и оставлять только то, что продает
Создавать простые дизайны, не отвлекающие от продукта или услуги
Собирать концепции на конструкторе Tilda
Настраивать аналитику и уведомления о заказах и заполненных формах
Почему стоит выбрать этот курс?
Чтобы построить онлайн-продажи через интернет, в первую очередь, нужно уметь коротко и ясно рассказывать о продуктах и услугах так, чтобы пользователю хотелось узнать больше или купить здесь и сейчас.
Большинство дизайнеров заботятся только о графике и визуале, в результате, сайт может быть красивым, но не побуждать людей действовать. А если уделять основное внимание аргументации, логике мысли и подаче информации, и не перегружать страницу лишним дизайном, вы сделаете "капкан", который будет захватывать людей и показывать высокие конверсии.
Способность коротко и емко описать продукт имеет наибольшее значение для конверсий. Именно этому Павел учит на курсе в первую очередь.
Пройдя курс, вы сможете сделать сайт для своей компании или клиента и протестировать новые направления бизнеса, что сэкономит недели, и от 15 до 100 тысяч рублей по сравнению с разработкой на заказ.