Хотите вывести свои профессиональные достижения на новый уровень? Действуйте!
Курс Сергея Шлейко (Вечный) "Бизнес-конструктор Изобилия" состоит из 2 семинаров. Продолжительность - 4 часа
.
Можно ли сделать так, чтобы независимо от ситуации на рынке, количества конкурентов и других "доброжелателей" ваш бизнес процветал?
Можно!.
Рассмотренные в этом курсе идеи и концепции отношения к бизнесу составляют:
единый эксклюзивный авторский подход, который вы не найдете и не прочитаете ни в одном пособии по экономике или менеджменту.
Этот курс откроет вам глаза на многие скрытые в обычной жизни стороны бизнеса и поможет взглянуть на системы, которые создают и обслуживают ваше дело с совершенно новой стороны
Но для этого придётся создать слаженный механизм, который мы назвали "Бизнес-конструктор Изобилия".
Изучив данный курс :
Вы поймёте:как можно совместить бизнес с духовным развитием и применением интуиции
Вы осознаете, как разложить бизнес на составные части и проработь каждую из них
Вы научитесь правильно мыслить и строить свою индивидуальную систему заработка
Вы поймёте, как делать проверки и получать прямые ответы
Вы получите техники сочетания бизнес-подходов с энергетическими практиками, научитесь взаимодействовать с энергией для достижение целей и развития.
Вы получите полный комплекс знаний и техник без "воды" - четко и ясно.
Подробности можно узнать, перейдя по ссылке на домашнюю страницу. Там же и оформить заказ.
В частности: Часть 1:
Области Изобилия.
Гармоничное развитие
Упражнение: наполненность сегментов
Упражнение: раздвигаем границы своей жизни
Упражнение: заполняем изобилием сферы своей жизни
Своё и чужое дело.Этапы развития и расширение границ
Соединение материального и духовного. Логика и интуиция и др..
Часть 2:
Сегментирование бизнеса (карьеры)
Упражнение: я – сегодня, я через 5-10 лет
Характеристики качеств людей
Упражнение: шкала ресурсов
Социальные связи. Клиенты.Функции.Стратегия. Тактика.Развитие.Деловое общение.Действия Упражнение: ступеньки развития
Техника «Фильтр»
Возможности и события
Теория и практика
Потребитель-получатель и производитель-продавец
Чужой успех. Есть ли смысл копировать
4 части бизнеса.
Рынок спроса и предложения
Лояльность клиентов
Воронка продаж
Управление или менеджмент: планирование, организация, мотивация, контроль, нормирование, регулирование, принятие решений и т.д.
Вопросы? Пишите на е-мейл.