888 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Е

Евгений Пономаренко
все объявления

Москва,
119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16., м.Планерная на карте

нет отзывов
Указать сайт?

Маркетинг

Аренда оборудования
Аренда оборудования и реквизита для мероприятий – один из важных моментов, о котором не стоит забывать при планировании. Ведь интересный реквизит может играть как главную роль на мероприятии, так и быть просто значимой деталью, без которой не обойтись.
Хотите увеличить продажи, но не знаете, какая реклама лучше всего работает? Не нужно ломать голову над тем, что вам незнакомо. Воспользуйтесь услугами профессионалов, и обратитесь в маркетинговое агентство «Промо», сотрудники которого имеют многолетний опыт работы в продвижении товаров и услуг. Мы находимся в постоянном развитии, активно внедряя в жизнь новые направления рекламы, поэтому наши клиенты всегда будут идти в ногу со временем.


Методы работы в BTL направлении.
Проведение промоакции способствует наиболее быстрому и эффективному ознакомлению потенциальных покупателей с рекламируемым товаром или услугами. Наша компания профессионально поможет провести самые разнообразные виды акций: дегустации, раздачу рекламных листовок, буклетов, образцов продукции. Отличным способом продвижения являются консультационные акции, во время которых наши сотрудники будут рассказывать покупателям о наилучших свойствах товара. К промоушену также относят рекламные демонстрации и показы. Эффективным мероприятием практически всегда становится switch-selling-акция, во время которой потребитель может обменять продукцию конкурентов на рекламируемую.
Конкурсы, лотереи, розыгрыши стимулируют покупателей не только знакомиться с товаром и покупать его, но также и увеличивать средний чек покупки. Помогают увеличивать продажи такие акции, как подарок за покупку, два по цене одного, скидки и бонусы на следующие покупки и пр. Проведение промоакций этих видов происходит непосредственно в торговых точках, у прилавков.
Вторая группа BTL-мероприятий проводится вне магазинов. Это различные рассылки, конференции, ярмарки, выставки, спонсорство социально-значимых мероприятий, вирусный маркетинг, корпоративные и внутриотраслевые мероприятия. Наши специалисты могут разработать как отдельные промоакции, так и комплексные программы по повышению лояльности потребителей, стимулированию сбыта и пр.
Мы даем гарантии и уверенность, что любая услуга будет эффективно работать на перспективу. Маркетинговое агентство «Промо» — Выбирай лучшее!

Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё