Комплект из 5 эфиров
1. «Воронка продаж в социальных сетях»
2. «ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: как определить целевую аудиторию. Портрет целевой аудитории»
3. «Почему не покупают и как это исправить»
4. «Как сделать так, чтобы каждый пост продавал?»
5. «2 ТРЕНДА современного МАРКЕТИНГА, которые нельзя игнорировать»
АЛЕКСАНДРА ГУРЕЕВА
Бизнес-консультант. Опыт работы в проектах с крупнейшими российскими компаниями (Росатом, Роснефть, СТГ и др.). Завершила карьеру в позиции «Руководитель проектов»
5+ лет консультирует предпринимателей и представителей малого бизнеса.
Предприниматель. 8-летний опыт создания и управления собственными проектами, начиная от контент-проектов, заканчивая интернет-магазином.
Автор первой в России программы развития бизнес-навыков для женщин
Приглашенный лектор на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова по теме продвижения в социальных сетях.
Образование:
МГУ им. В. М. Ломоносова, Экономический факультет, специализация Менеджмент
Дополнительно:
Harvard Business School: Entrepreneurship Essentials.