Администратор
все объявления
Москва,
Пресненская наб. д.6 с.2, м.Деловой центр на карте
Для кого подходит модуль 1:
Для начинающих специалистов и управляющих ТЦ/ТРЦ
руководителей и сотрудников отделов аренды, маркетинга.
Для собственников и девелоперов.
Для всех, кто начинает разбираться в вопросах организации островной торговли в ТЦ и кому нужны базовые знания и практика в этом вопросе.
Что получает каждый участник;
Раздаточные материалы
материалы в электронном формате
участие в практических сессиях
именной сертификат по окончанию семинара.
Бонус: экспресс-аудит островной торговли вашего ТЦ.
Программа семинара:
Основные тенденции рынка островной торговли в России
Базовые принципы работы менеджера по островной торговле: мастер план, арендный план, бюджет, основные документы.
Как искать арендаторов. Canvassing.
Базовые инструменты маркетинга в островной торговле. Ценообразование.
Зонирование с учетом мест размещения сезонных ярмарок и промо мероприятий.
Доход от островной торговли в торговом центре: Бюджет P&L и Cash Flow.
Работа с арендатором острова.
Информация