Уважаемые домовладельцы!
ОБ АВТОРЕ
Специализируюсь на продающих текстах для объявлений. Руководил направлением «Недвижимость» сайта «Из рук в руки» и сайтом газеты «Квартира. Дача. Офис», отделами в агентствах недвижимости. В 2005 г. стажировка в компании «Анунтис Секундамана» (Барселона) – развитие сайта объявлений.
Риэлтор – общий стаж продаж квартир, участков и домов 14 лет. Мастер в продаже домов и участков (за 1.5 года продал в Можайском р-не 245 участков и 7 домов своего застройщика). Как сказал мне один владелец компании по строительству модульных домов после 10 мин. разговора, «2й раз в жизни вижу продавца от Бога».
С 2010 г. накапливаю опыт жизни на земле в коттедже, 10 лет эксплуатирую солнечную электростанцию на 4 кВт. У меня агроусадьба – 2 больших дома.
Разработал концепцию «Грамотного дома в кризис» и методику создания территориальной общины взаимопомощи.
Литератор, т. е. мои возможности многократно превышают возможности обычного копирайтера.
Обладаю экстремально развитым эмоциональным интеллектом, способностью убеждать людей.
Психолог по образованию, проводил тренинги продаж.
Краевед, специализация – городской менталитет.
Портфолио по запросу..
КАКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ В КРИЗИС ГРАМОТНОЕ
Покупают и продают дома люди среднего и пожилого возраста, поэтому текст объявления должен быть качественным, экспертным, психологически комфортным, а в кризис – выдающимся. И строго персонализированным под конкретный дом и локацию, максимально точно выявленную ЦА.
Для скорейшей продажи нужны особые, но тактичные и НЕ рекламные усилия (часть только нестандартных):
1. Особенным может выглядеть и типичное домовладение, если сюжетно грамотно и полностью освещены его достоинства средней и мелкой значимости.
2. По тексту рассыпаны качественные эпитеты, оставляющие подсознательно общее твердо положительное впечатление.
3. Экономия при покупке и эксплуатации.
Преимущества домовладения, позволяющие экономить и не тратить в кризис лишние деньги на отопление, ремонт и т.д.
4. Надёжность хозяина = надёжности домовладения.
Сквозь текст должна «светиться» Ваша личность (качества: домовитость, основательность, перфекционизм).
И т. д.
Формируем итоговое общее впечатление покупателя: «Какая удача, что я случайно нашел такой удачный/выгодный объект и такого продавца, которому в неспокойное время можно доверять!»
Всей писательской, психологической и риэлторской «кухни» в коротком тексте осветить не могу…
ПЛАН РАБОТЫ
1. Изучаю исходные материалы.
2. Сообщаю, что понимаю, как представить дом. Вносится предоплата 300 руб
3. Предоставляю предварительный вариант объявления.
4. Вы вносите дополнения, уточнения, изменения. Мы обсуждаем текст.
5. Я вижу весь сюжет и создаю окончательный вариант текста. Вы принимаете. Вносится 1400 руб.
Объявление 2500-3000 зн., 1-3 дня интенсивной работы.
Бонусом дам ценные советы.
Удачи, не сдавайтесь!
Сергей Григорьевич