В агентство продаж “Спасибо!” - лидер рынка по лидогенерации и привлечению клиентов требуется оператор call-центра.
Обязанности:
-Выявление первичных обращений и оказание консультационных услуг с целью заинтересовать клиента в покупке;
-Поиск клиентов путем обзвона холодных и теплых баз;
-Информирование клиентов о проводимых акциях и действующих скидках;
-Ведение отчетности по совершенным звонкам.
Требования:
-Хорошая дикция, грамотная устная речь, хорошие коммуникативные навыки;
-Опыт работы (оператор call-центра, специалист клиентского отдела, менеджер по продажам/менеджер интернет-магазина);
-Хорошие навыки телефонного общения и презентации;
-Исполнительность;
-Клиентоориентированность;
-Нацеленность на результат.
-Эмоциональная устойчивость.
Условия:
-оформление по ТК;
-график 5/2 с 10.00 до 19.00
-дружный, творческий коллектив